Как создать успешный бизнес в сфере услуг: история Светланы Юлдашевой

Как создать успешный бизнес в сфере услуг: история Светланы Юлдашевой


Об особенностях ведения бизнеса в сфере услуг премиум - сегмента рассказала директор уникального проекта OSCAR Dry Clean Studio Светлана Юлдашева.


При каких обстоятельствах родилась идея создать сеть химчисток премиум - сегмента? Почему именно премиум - сегмент?

В 2006 году возросло количество запросов на обслуживание изделий уникального дизайна, со сложным кроем и фурнитурой из крайне деликатных тканей, которым были противопоказаны все виды стандартной чистки. Обслуживание таких вещей на потоке было невозможным, поэтому возникла идея создать проект, позволяющий решать все проблемы ухода за «особенными» изделиями, чтобы сохранить их красоту как можно дольше.

Какие сложности были в процессе реализации идеи?

Уникальность OSCAR – это, прежде всего, технологии и мастера. К сложным вещам нужен особый подход, тут нет места стандартным видам чистки. Было непросто собрать команду профи, преданных своему делу. Только опираясь на 10-летний практический опыт UNMOMENTO, мы смогли подготовить нужных специалистов. Внедряли инновации, заказывали разработку эксклюзивных препаратов, создавали технологические карты по обслуживанию каждого отдельного вида вещей с декором, сочетаниями различных тканей и т.п.

Что мотивирует Вас развивать этот вид бизнеса в Украине?

Моя самая главная мотивация – это моя команда. И, конечно же, клиенты, которые на протяжении многих лет ценят нас за то, что мы делаем.

Какой у Вас штат? Кто и за какие процессы отвечает в команде?

В сети химчисток UNMOMENTO и OSCAR работает более 400-сот человек. Модель такого бизнеса должна быть выверена до мелочей. Отдельно отрегулированы логистика и коммуникация между подразделениями, на каждом этапе внедрено несколько ступеней контроля.

Какие особенности работы с женским коллективом?

Основная особенность работы в женском коллективе – одобрение и похвала работы своих сотрудниц.

Как Вы мотивируете сотрудников работать еще лучше?

Я уважаю и дорожу каждым членом команды, поэтому выстраиваю с ними честные отношения, и они взаимны. Важно также быть примером для своих сотрудников.

Какая миссия у ОSCAR?

OSCAR – это искусство ухода за вещами. Миссия OSCAR заключается в том, чтобы сберечь то ценное, что доверил нам клиент, тем самым продлевая красоту вещей.

Что Вы можете порекомендовать тем, кто хочет заняться бизнесом в сфере услуг?

Любой бизнес – это работа нон-стоп 24/7. Сфера услуг напрямую связана с людьми, поэтому очень важно искренне относиться к людям и постоянно совершенствовать коммуникативные навыки.